Автосервис Гражданин лого

  • Диагностика
  • Кузовной ремонт
  • Сход-развал 3D
  • Техническое обслуживание
  • Коммерческий автотранспорт
  • Слесарные работы
  • Ремонт двигателя
  • Покраска Автомобиля
  • Шиномонтажные услуги
  • Противоугонные системы
  • Ремонт и заправка кондиционеров
  • Оплата и гарантии

автосервис Гражданин лого

г. Москва, ул. Стартовая, 18 стр. 1

+7 (495) 775-48-08 +7 (929) 683-93-05 запчасти +7 (925) 506-06-36 кузовной ремонт

с 1 по 9 мая филиал в Медведково

работает ежедневно, без выходных

г. Мытищи, Волковское шоссе, 23в

+7 (495) 972-06-35 +7 (495) 972-06-25 +7 (985) 446-71-41 запчасти c 9:00 до 21:00 ежедневно

9 мая филиал в Мытищах закрыт.

Остальные дни - по обычному графику

  • Корпоративное обслуживание

скидка в автосервисе

Описание процесса кузовного ремонта в техцентре

Этапы кузовного ремонта напрямую зависят от его сложности. Одно дело, если только поцарапано лакокрасочное покрытие крыла, двери или капота, и совсем другое, если в результате аварии деформировался какой-либо элемент кузова. Чтобы привести описание кузовного ремонта, рассмотрим самую сложную ситуацию – когда автомобиль получил значительные повреждения и пострадала геометрия кузова и лакокрасочное покрытие.

  • Подготовительный этап. Перед тем как начинать кузовной ремонт , специалисты всегда оценивают степень повреждений и определяют, какие работы требуется провести, какие детали заменить. Если это необходимо, заказывают и привозят элементы кузова на замену.
  • Исправление геометрии кузова, восстановление его элементов. Автомобиль крепят на стапеле и восстанавливают нормальные параметры кузова. Для обеспечения точности данный процесс контролируется компьютером. При необходимости для соединения деталей кузова применяется сварка. Наиболее передовым методом сегодня является аргонная сварка, которая позволяет получать наиболее тонкие швы с крайне малым образованием шлака, работать при низком токе, соединять элементы из цветных металлов и легированной стали. Сегодня в техцентрах с успехом выравнивают как выпуклые, так и вогнутые неровности кузова при помощи специального инструмента.
  • Восстановление лакокрасочного покрытия. Перед окраской элементов кузова на них наносят шпатлевку в несколько слоев. Она предназначена для выравнивания поверхности и защиты как металла, так и будущего внешнего покрытия. Подбор краски – чрезвычайно ответственный процесс, для его точности также применяют современные компьютерные технологии. После высыхания деталей кузов собирают и полируют.

Безусловно, после проведения кузовных работ выполняется ремонт или замена агрегатов автомобиля, которые зачастую также повреждаются при аварии. По завершении кузовного ремонта также выполняют регулировку сход-развала.

Возврат к списку

+7 (495) 775-48-08 +7 (495) 778-24-52 +7 (925) 506-06-36 кузовной ремонт (с 10:00 до 19:00 по будням)

+7 (495) 972-06-25 +7 (495) 972-06-35 +7 (985) 446-71-41

Техцентр "Гражданин"

Перезвоните мне

Устройство и ремонт автомобиля

Устройство автомобиля для чайников, Формула 1

  • Главная страница
  • Автомобильные новости
  • Автомобильный тюнинг
  • Устройство выхлопной системы
  • Устройство ДВС
  • Устройство коробки передач
  • Устройство кузова автомобиля
  • Устройство рулевого управления
  • Устройство системы охлаждения
  • Устройство системы смазки
  • Устройство топливной системы
  • Устройство тормозной системы
  • Устройство шасси
  • Устройство электронных систем
  • Грузовые перевозки
  • Купля-продажа авто
  • Обзоры автомобилей
  • Полезная информация
  • Ремонт турбин
  • Ремонт выпускной системы
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт коробки передач
  • Ремонт кузова
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт топливной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт электрики
  • Словарь автолюбителя
  • Советы автолюбителю
  • Управление машиной
  • Шины и диски
  • Карта сайта
  • Дмитрий: Доброе время суток. У кого какие идеи. Хочу устано …
  • евгений: у меня так масло не гонит но как нагреется дымит б …
  • Иван: А я искал не где не мог найти эти резинки бачка ГТ …
  • Wish: Спасибо за артикул уплотнителя бачка, ни где не мо …
  • Антон: Покупал запчасти для дырчика на юрбел ру, всё отпр …
  • Аслан: Тоже покупал эти колечки ГТЦ на yurbel.ru, не в од …

Кузовной ремонт: с чего начать

Устройство и ремонт автомобиля > Ремонт и обслуживание > Кузовной ремонт: с чего начать

Кузовной ремонт: с чего начать

Автосервис , конечно же, выполнит всё качественно, но даже им будет работать сложнее, если вы не будете соблюдать некую последовательность действий. Как же правильно произвести ремонт кузова самому? Что нужно делать, на что обратить внимание, и как действовать? Об этом вы сможете узнать в нашей сегодняшней статье.

Важность ремонта кузова

Если не ремонтировать кузов вовремя, то от этого могут в дальнейшем пострадать и дальнейшие элементы.

Не только внешняя составляющая, но и внутренние детали могут пострадать при неправильном обслуживании корпуса. Ведь корпус является каркасом для всего, что находится в машине. Скелет конструкции! И если за ним не ухаживать, то вся конструкция потеряет первоначальную устойчивость.

Кузовной ремонт: с чего начать

Как его делать и с чего начать

  • Первым делом, определитесь, что послужило причиной неисправности кузова. Если вы попали в ДТП — это один план действий, если же корпус просто начинает покрываться ржавчиной — действия будут принципиально отличаться.
  • Определитесь, будете ли вы производить ремонт самостоятельно, или же отдадите всё на откуп профессионалам. В данном случае, вопрос лишь ваших умений и времени, которое вы готовы потратить. Необходимые для ремонта материалы и запчасти уже давно доступны в магазинах, и вы можете сделать всё самостоятельно.
  • Если вы собрались чинить автомобиль самостоятельно, обзаведитесь необходимыми инструментами. В первую очередь, вам конечно понадобится всё для того, чтобы успешно заниматься свариванием. После сварки, вам очень приходятся скорее измерительные приборы. Среди них можно отметить лазер для проверки симметрии и геометрии частей кузова, а также проверка дефектов, осуществляемая ультразвуком.
  • Приготовьте себе респиратор, и необходимую краску для вашего автомобиля.

Дальше алгоритм действий достаточно прост. Лучше протопить помещение, а затем находим ржавые и испорченные участки, зачищаем их удобным способом, и латаем. Делать это нужно при помощи сварки, или замены элемента на новый.

«Свежую» запчасть красим в цвет корпуса, и устанавливаем на место. Чаще всего, для этого также потребуется сварка.

Если у вас нет времени или желания на данную процедуру, вы всегда можете обратиться за помощью в автосервис, и получить уже готовый результат.

0 Комментарии

Оставить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

С ЧЕГО ВСе НАЧАЛОСЬ

Где я могу этому научиться, интересные факты.

Пн-Пт - 10-20, Сб - 10-16, Вс - вых.

+7 (495) 775-86-65

+7 (905) 734-11-11

Локальный ремонт кузова автомобиля

экономия до 60% на кузовном ремонте!

Обсудить детали ремонта и уточнить цену:

Каждая вмятина или скол – это лишение автомобиля презентабельного вида и сокращение срока службы кузова. При мелких повреждениях лакокрасочного покрытия, стоит сразу сделать ремонт. Ведь оставляя на первый взгляд незначительные повреждения, они могут дойти до коррозии кузова. Такие повреждения проще устранять на начальном этапе, пока они не переросли в более серьезные проблемы - требующие более серьезных затрат.

кузовной ремонт aвтомобилей кaк нaчть

Любой автомобиль, рано или поздно, может попасть в ДТП, при котором его кузов получает повреждения. Чаще всего эти повреждения носят местный характер. При местных повреждениях кузова, как правило, страдает только тот его участок, на который непосредственно приходится удар. В подобных случаях геометрия не нарушается. Это дает возможность выполнить сравнительно дешево локальный ремонт кузова, с помощью которого устраняется полученный дефект. В отличие от полного ремонта с восстановлением геометрии, затраты здесь будут значительно ниже.

Эксплуатация в городских условиях часто выливается в появление сколов, вмятин и потертостей на идеальной заводской поверхности вашего автомобиля.

Часто кузов требует всего лишь исправления небольших вмятин. Этот процесс, не смотря на свои малые масштабы, всегда был связан с частичной разборкой конструкции автомобиля или заменой целого элемента.

кузовной ремонт aвтомобилей кaк нaчть

Локальный кузовной ремонт – популярная европейская технология ремонта автомобилей. Она позволяет восстановить внешний вид после таких повреждений как вмятины, царапины, сколы и иных дефектов.

Точечный ремонт – это такой вид работ, который позволяет полностью устранить последствия ударов камней и царапины на лакокрасочном покрытии машины. Этот метод также часто используется после кузовных работ, когда полная окраска кузова не нужна. Точечный ремонт автомобиля также называют окраской методом перехода. Особенно эффективен такой метод при устранении повреждений покрытия возле края детали, углубления или молдинга. Он позволяет сэкономить деньги и не ремонтировать полностью элемент кузова.

Работа только с поврежденным участком, а не всей деталью

кузовной ремонт aвтомобилей кaк нaчть

В своей работе мы используем немецкие технологии локального кузовного ремонта, которые позволяют работать только с поврежденным участком, а не всей деталью: ремонтируется, красится и покрывается лаком только необходимая зона, а большая часть заводского лакокрасочного покрытия остается нетронутой. Особо отметим, что в большинстве случаев наши специалисты не осуществляют демонтаж и разбор деталей, что делает ремонт максимально незаметным.

Наш принцип - ремонт должен быть незаметным!

кузовной ремонт aвтомобилей кaк нaчть

Собственная уникальная лаборатория по цветоподбору гарантирует качественный ремонт и 100% результат. Мы применяем краски на водной основе, являющиеся экологически чистыми и отличающиеся высокими характеристиками износостойкости и укрывистости.

Вы никогда не увидите место ремонта: где заканчивается заводское покрытие и начинается ремонтное – никакой видимой границы или перехода нет, а цвет полностью совпадает.

Со многими повреждениями мы справляемся в течение одного рабочего дня. Такая скорость достигается благодаря инновационному немецкому оборудованию, а также современным и качественным материалам, которые позволяют максимально сократить время ремонта Вашего автомобиля.

Поскольку применение этого способа ремонта экономит материалы и уменьшает трудоемкость, цена на точечный ремонт авто приятно вас удивит. Такой вид ремонта является хорошим вариантом при наличии небольшого повреждения, которое портит внешний вид вашей машины.

На такой вид работ, как точечный ремонт автомобиля, цена редко превышает сумму, которую тратит средний автовладелец на заправку топливом. Не стоит экономить на внешнем виде машины, когда можно устранить повреждение без каких-либо проблем.

Стоимость работ

Стоимость работ на локальный кузовной ремонт начинается от 2000 рублей .

Точную стоимость можно назвать после осмотра автомобиля мастером с 10 до 21  – запись по предварительному звонку  +7 (495) 775-86-65 .

Оценка стоимости кузовного ремонта по фото:

Для оценки присылайте фотографии повреждений на электронную почту мастерской: [email protected]

кузовной ремонт aвтомобилей кaк нaчть

Схема проезда:

кузовной ремонт aвтомобилей кaк нaчть

Закажите бесплатную консультацию:

У вас есть вопросы.

Не стесняйтесь, напишите нам! Или позвоните на номер:

Пн-Пт - 10-20 Сб - 10-16

Закажите бесплатный звонок

  • База знаний

Кузовной ремонт - база знаний

Регулировка зазоров кузовных элементов автомобиля

Регулировка зазоров кузовных элементов автомобиля

Конструкция кузова автомобиля

Конструкция кузова автомобиля

Методика покраски автомобиля

Методика покраски автомобиля

Рихтовка. Основные этапы и понятия

Рихтовка. Основные этапы и понятия

Хлопуны. Что это и как с этим бороться

Хлопуны. Что это и как с этим бороться

Инструменты для рихтовки и работа ими

Инструменты для рихтовки и работа ими

Замена крыши автомобиля

Замена крыши автомобиля

Кузовная линейка своими руками

Кузовная линейка своими руками

Ремонт алюминиевого кузова

Ремонт алюминиевого кузова

Восстановление геометрии кузова автомобиля

Восстановление геометрии кузова автомобиля

Замена заднего крыла автомобиля

Замена заднего крыла автомобиля

Ремонт пластиковых бамперов

Ремонт пластиковых бамперов

Сварочный грунт

Сварочный грунт

Покраска бампера

Покраска бампера

Проверка геометрии кузова автомобиля

Проверка геометрии кузова автомобиля

Замена переднего лонжерона

Замена переднего лонжерона

Горячее осаживание металла

Горячее осаживание металла

Высверливание точек контактной сварки

Высверливание точек контактной сварки

Методы рихтовки

Методы рихтовки

Замена порога автомобиля

Типовая комплектация кузовного участка:

стенд для правки кузовов;  система измерения;  сварочный полуавтомат;  универсальный аппарат сварки сопротивлением;  аппарат для правки скрытых полостей;  токовые клещи для точечной сварки;  аппарат плазменной резки металла;  набор гидравлического инструмента;  специальные приспособления и инструмент для кузовного ремонта: стойки, фиксаторы проемов, тележка для установки дверей, цепи разных длин, набор захватов, удлинители, разжимы;  мобильный стеллаж для хранения демонтированных деталей;  гаражный кран;  верстак с тисками;  подкатной домкрат;  телега для транспортировки автомобилей с разбитой осью;  набор инструмента жестянщика;  набор слесарного инструмента;  комплект пневмоинструмента: гайковерт, отрезная и зачистная машинки, пневмозубило, пневмолобзик, пневмонож для срезания стекол, пневмодрель.

Схема работы кузовного участка примерно такова: сначала оцениваются повреждения автомобиля, после чего клиенту предлагают на выбор несколько схем ремонта — менять кузовные панели или восстанавливать, использовать оригинальные запчасти или детали с разборок и т. п. Если с клиентом все утрясли, автомобиль отправляется на ремонт.

Прежде чем приступать к правке кузова, нужно снять с автомобиля все, что будет мешать, — салон, стекла, панели и т. п.  Это называется арматурные работы. В идеале этим должен заниматься не кузовщик, а отдельный человек, который может ничего не смыслить в кузовном ремонте, зато отличается дотошностью и педантичностью. Не у каждого хватит терпения запаковывать крепеж каждой детали в отдельный пакетики подписывать его.

Для хранения снятых запчастей нужно за- ранее предусмотреть место, иногда про это забывают. После ремонта автомобиль должен восстановить свою прежнюю геометрию и прочность, и прежде всего — геометрию нижней части кузова, так как к ней крепятся все элементы подвески и она несет основную нагрузку. Степень повреждения влияет только на время работ по восстановлению кузова.

Для работ по вытягиванию кузова потребуется либо напольная рихтовочная система, либо стапель, либо роботизи-  рованный стенд.

Напольная система — идеальное решение для кузовного участка, который ориентирован на легкий и средний ремонт.

Этот участок должен быть организован таким образом, чтобы автомобиль, один раз попав на участок, сошел с него уже в направлении окрасочной камеры. То есть на участке должно быть все для выполнения технологических операций, которые потребуются для работ по сборке-разборке, кузовного ремонта и подготовки к окраске. Напольные системы крепятся с помощью бетонной заливки и представляют собой платформы или металлические площадки с местами для крепления силовых устройств. Они универсальны и на них можно ремонтировать практически любой автомобиль.

Стапели бывают различных модификаций, начиная от самых дешевых, которые выполнены в виде отдельной рамы, и заканчивая стендами со встроенным ножничным подъемником. Стапель с подъемником дороже, но на нем можно  работать с нижней частью кузова. Более продвинутый вариант — стапель с подъемником и платформой.

Роботизированные стенды самые дорогие, они обычно укомплектованы под завязку всеми приспособлениями и из-  мерительной системой.

Можно выделить две технологии правки кузовов — классическую и шаблонную. При использовании классической технологии кузов машины крепится к стенду на четыре точки, обычно за пороги. Потом начинают тянуть кузов, при этом измеряют размеры по контрольным точкам и сравнивают с эталоном, пока все не станет так, «как должно быть».

Достоинства классического метода: достаточно простое и быстрое крепление автомобиля и сравнительно низкая цена такого стапеля. 

Недостатком является то, что при вытягивании одной точки могут смещаться другие, поэтому нужно постоянно измерять параметры кузова, и длительность работы, естественно, увеличивается.

При использовании шаблонного метода кузов машины крепят к стапелю за специальные технологические отверстия.

На каждую модель автомобиля есть карты расположения этих отверстий. Крепят кузов с помощью специальных адаптеров-переходников, которые называются «джиги». Они дают точную и надежную фиксацию. Для правки кузов крепят к раме стапеля за те точки, которые сохранили свое правильное расположение. После этого тянут по одной уехавшей точке до тех пор, пока она не встанет на место, затем ее крепят при помощи этих самых джиг к раме стапеля. И так дальше по всем точкам. При этом «исправленные» точки не двигаются, потому что закреплены.

Балки тоже универсальные и можно их выставлять в нужный размер. На колоннах, балках и раме есть встроенные линейки, поэтому можно создать шаблон для любого кузова.

Стоимость такой системы значительно ниже, дополнительное ее преимущество в том, что устройство крепления «джиг» является одновременно и системой измерения. В любой момент геометрию нижней части кузова можно измерить с точностью до миллиметра. Шаблонные системы дают большую точность, и отпадает необходимость постоянно измерять параметры кузова в процессе правки. Но для установки автомобиля на стапель требуется больше времени, чем при классическом способе. Кроме самого кузова, с помощью «джиг» можно крепить новые детали под замену. Это дает выигрыш при подгонке и исключает опасность деформаций при сварке.

Обычно стенды выполнены как набор Lego: можно взять какую-то базу и потом при необходимости докупать нужные приспособления.

Наиболее популярные производители кузовных стендов — Car-o-liner, Celette, Autorobot, Blackhawk, Chieff. Простенький стенд «Сивер С-105» стоит 176 500 руб.

Напольная рихтовочная рама Blackhawk Korek — 230 000 руб. Платформенный стапель Trommelberg B19G — 345 000 руб.

Если заранее определить ремонт какой сложности и для каких автомобилей вы собираетесь выполнять, то подходящий стапель выбрать достаточно просто.

Системы измерений позволяют работать на стапеле не «вслепую». Без хорошей трехмерной системы измерения сложно говорить о качественном кузовном ремонте.

Измерительные системы можно разделить на механические и электронные. Механические — это, грубо говоря, просто металлические линейки. К механическим системам измерения также можно отнести шаблоны под определенную модель автомобиля.

Если говорить конкретно о марках, то для напольной рихтовочной системы лучше всего подойдет Pivot Measuring System канадской компании Wedge Clamp. Для стапеля можно взять Car-o-Mech от Car-o-liner или P-188 от Blackhawk.

Электронные измерительные системы различаются по технологии измерений. Есть системы, которые используют для измерений ультразвук. У такой технологии есть пара минусов. Во-первых, там много проводов, которые мешаются под ногами, во-вторых, работе ультразвукового излучателя может помешать обычный сквозняк, но этого можно избежать, установив какое-нибудь заграждение, которое не пропускает воздух. Еще один вид электронных систем измерения — лазерные. Там проводов нет, и сквозняки — не помеха. Скорость измерения у таких систем очень высокая. За полчаса можно получить полную картину состояния кузова.

Кроме полуавтомата очень полезен аппарат для правки скрытых полостей — споттер. Он позволяет привариться к погнутому элементу кузова и с помощью обратного молотка вытянуть вмятины на машине.

Аппарат плазменной резки позволяет производить резку металла различной толщины. Конфигурация разреза может  быть различной. Скорость резки очень высокая. Безопасен, прост в роботе, почти отсутствует нагрев разрезаемого металла, позволяет делать аккуратные разрезы. Горючий газ не требуется.

О площади. Сам стапель займет от 28 до 40 кв. м. Кузовной ремонт без покраски — это не дело, поэтому понадобится место для подготовки к окраске 4 ? 6 м, если это будет делаться не на стапеле.

Кузовной ремонт — одна из самых непредсказуемых по цене услуг. С одной стороны, очень сложно заранее просчитать  с точностью до рубля, во сколько все обойдется. С другой стороны, клиенты ценят определенность и не любят повышения итоговой цены по сравнению с предварительной калькуляцией. Что делать?

Во-первых, нужно заносить работы, которые вы уже проводили, в какой-нибудь каталог. Там должны быть фотографии починенного автомобиля до и после ремонта, описание повреждений и конечная стоимость. Тогда вы можете честно сказать клиенту: «Я не могу назвать вам сумму с точностью до рубля в вашем случае, но вот в этих случаях ремонт стоил вот столько».

Во-вторых, закладывайте в предварительную калькуляцию «подушку» в 5–10 %. В этом случае вы не огорчите клиента повышением итоговой стоимости, а если все сложится удачно, то сможете с гордым видом сказать ему о том, что ремонт обошелся чуть дешевле, чем вы предполагали. Клиенты это очень ценят.

По срокам тоже нужно брать запас в пару дней. Выдавать клиенту машину раньше срока — это еще один плюсик вашему автосервису в голове клиента.

Напоминаем, что это был всего лишь небольшой фрагмент книги Дубровского Д.А. «Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть» издательства «Питер». В самом же руководстве вы найдете развернутые советы по организации всех типовых работ автосервиса от традиционных слесарных и шиномантажа, до пунктов автодиагностики и кузовного ремонта. Кроме того в книге приводятся развернутые рекомендации по выбору оборудования, организации системы учета, налогообложения автосервиса, рекомендации по подходам к ценообразованию, вопросам сертификации и пр.

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные

Все материалы по тегу: автосервис широкого профиля

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Вы можете сохранить данную страницу при помощи:

Свой автосервис: организация участка покраски

Свой автосервис: организация участка покраски

47 альтернативных бизнес-идей в автобизнесе

47 альтернативных бизнес-идей в автобизнесе

Как заработать на своем авто. 10 реальных бизнес-идей

Как заработать на своем авто. 10 реальных бизнес-идей

Грузовая СТО: нюансы обслуживания большегрузов

Грузовая СТО: нюансы обслуживания большегрузов

Как самому разработать бизнес-план и сэкономить 30 000 руб.

Доступно в Google Play

кузовной ремонт aвтомобилей кaк нaчть

  • Детейлинг салона
  • Детейлинг кузова
  • Полировка кузова
  • Полировка фар
  • Антибактериальная обработка автомобиля
  • Шумоизоляция
  • Защита кузова бронепленкой
  • Брендирование авто
  • Автозвук и доп. оборудование
  • Обслуживание и ремонт автомобиля
  • Кузовной ремонт и покраска
  • Подменный автомобиль
  • Перетяжка салона
  • Перетяжка сидений
  • Перетяжка потолка
  • Перешив руля
  • Партнерство Вакансии О компании Команда

Кузовной ремонт и покраска от Pro Service:

Мы уже как-то говорили, что обожаем то, что делаем. Мы обожаем автомобили, и каждый проект для нас - это способ сделать машину идеальной. Такой, какой она может и должна быть.

Поэтому в Pro Service не обращаются те, кому нужно лишь создать видимость ремонта за копейки. К нам приходят люди, которые любят свой автомобиль и хотят восстановить его первозданное состояние.

Почему? Потому что наш приоритет - это результат. Мы используем только качественные материалы и делаем так, чтобы созданный нами идеальный внешний вид кузова сохранялся на долгие годы.

Реставрации авто: отсутствие дна и порогов - это лишь часть тех проблем, которые мы решаем. Вы можете приехать к нам на “убитом ржавом корыте”, а уехать на новенькой сверкающей машины. Повернуть время вспять с Pro Service - более чем реально!

Восстановлении геометрии кузова. Если в результате аварии или работы горе-мастеров, у вас не закрываются двери, или возникли куда более серьезные проблемы - мы это исправим.

Мы соблюдаем заводские стандарты и законы аэродинамики и никогда не нарушаем требований техники безопасности. Поэтому после наших мероприятий вы сможете наслаждаться поездками на любимой машине еще не один год.

Покраске авто. Обновить лкп? Поменять цвет? Без проблем! Сделаем без шагрени, наплывов краски и лака, а еще защитим от коррозии и продлим срок службы авто.

кузовной ремонт aвтомобилей кaк нaчть

  • Шумоизоляция автомобиля
  • Партнерство

Изображения

  1. Кузовной ремонт

    кузовной ремонт aвтомобилей кaк нaчть

  2. Кузовной ремонт и покраска автомобиля в автосервисе Вельт-Авто в Митино

    кузовной ремонт aвтомобилей кaк нaчть

  3. Локальный кузовной ремонт своими руками » Автотигр

    кузовной ремонт aвтомобилей кaк нaчть

  4. Функция отключения цилиндра ACT. Как это работает и что дает на

    кузовной ремонт aвтомобилей кaк нaчть

  5. Кузовной ремонт

    кузовной ремонт aвтомобилей кaк нaчть

  6. Кузовной ремонт автомобиля

    кузовной ремонт aвтомобилей кaк нaчть

Видео

  1. Больше чем с завода изготовителя минимум в 2 раза. #ремонтдвигателя #капиталка #автосервис #shorts

  2. ремонт автомобільного прицепа 🤷нове на старе лутше дешевше 🤔

  3. кузовной ремонт, малярка и все для ремонта Вашего авто в Центре Авторестайлинга BGT

  4. Какой он, кузовной ремонт спустя 4,5 года

  5. Советы бывалых

  6. НЕМНОГО РЕМОНТА МАШИНЫ . 🚗

Комментарии

  1. Описание процесса кузовного ремонта в техцентре

    Перед тем как начинать кузовной ремонт, специалисты всегда оценивают степень

  2. КУЗОВНОЙ РЕМОНТ как построение бизнеса

    Как устроены основные бизнес процессы малярно кузовного сервиса, где брать новых клиентов и как не потерять наработанных .

  3. Кузовной ремонт: с чего начать

    Устройство и ремонт автомобиля > Ремонт и обслуживание > Кузовной ремонт: с чего начать ... Как его делать и с чего начать.

  4. Профессия Мастер кузовного ремонта

    Если в двух словах, то этот специалист выполняет покраску автомобиля на высшем уровне, знает, как правильно восстановить геометрию кузова, а также сделать

  5. Локальный ремонт кузова автомобиля

    Мы подскажем Вам на чем можно сэкономить и с чего нужно начать восстановление Вашего авто.

  6. Ремонт алюминиевого кузова

    Ru представлены полезные прикладные материалы по кузовному ремонту автомобилей, советы по выбору кузовных деталей и многое другое.

  7. Кузовной ремонт. База знаний Kuzovnoy.Ru

    Регулировка зазоров кузовных элементов автомобиля. В статье даются советы по регулировке отдельных деталей при их установке, как добиться ровных зазоров между

  8. Последовательность кузовных работ

    в максимально гладком состоянии, то сможете начать работу кузовным напильником.

  9. Свой бизнес: организация кузовного ремонта в автосервисе

    (фрагмент книги Дубровского Д.А. "«Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть»

  10. Кузовной ремонт и покраска

    Мы уже как-то говорили, что обожаем то, что делаем. Мы обожаем автомобили, и каждый проект для нас - это способ сделать машину идеальной.

  11. Бизнес план цеха кузовного ремонта автомобиля. Открытие

    С чего начать бизнес и сколько он может приносить? Различного рода автомастерские отлично себя чувствую даже во времена экономического кризиса, так как машины